Russian SalesBlog

четверг, 18 октября 2018 г.

Как убить продажи прямо на этапе продвижения


















Уважаемые владельцы каршерингов! Хотите я вам расскажу, как поднять пробег премиальных тачек из вашего пула до небес и выручку соответственно? Вы видели такие газели, которые стоят у метро с рекламными щитами на боках - "Ретро-Клуб, Кальян, Караоке"? Ничего вам не напоминает? Человек, который сам садится за руль автомобиля верхнего сегмента может это делать по массе причин. Его машина на сервисе, у дилера нету подмены. Нету своей дорогой, хочет произвести на кого-то впечатление. Хочет доехать куда-то, чтоб выпить бокал вина потом, но не хочет общаться с таксистом - на душе у него говно. Но чего он явно не хочет, так это блин быть водителем вашего рекламного билборда на колесах и выглядеть как клоун на дороге. А самое главное, он такой едет и всем вокруг молча рассказывает - мы тут услуга премиум сегмента, но такие нищеброды, что денег на контекст и медийку у нас вообще нет. Вы думаете, что потенциальный потребитель в соседней машине, наблюдая вот это, думает "о, круто, каршару на мерсах сделали"? Уверяю вас, он думает совсем не это. Он думает "Какие идиоты... да и раз денег на рекламу нет, значит на клиентсикй сервис тоже. Не дай бог этот бедняга мерина этого притрет - проблем огребет на всю голову".

Комментариев нет:

Отправить комментарий