Russian SalesBlog

пятница, 12 октября 2018 г.

О рекламе у блогеров


Вчера один из моих фейсбучных написал о своих переживания о первом размещении о блогера. Типа для него это как первый секс. Волнения, подготовка и так далее. Девственность он теряет как будто. А мне вот подумалось, что платное размещение у блогера это как первый раз к проститутке сходить. Если у мужчины есть уважение к себе, то он шлюхами не пользуется. Секс это право данное тебе природой, ты не должен за это платить. Нормальному мужику и так дают. То же и с бизнесом. Apple, Zara, Tesla, Microsoft не платят блогерам за посты. Писаки и вайнеры стоят в очередь на презентацию. Потому, что сила бренда привлечет к ним новых читателей. Харизма и стержень мужчины влечет женщину, и ему не надо платить. Нынешние наемные хипстерки маркетологи малолетки вообще не ощущают этого. Что такое getblogger? Платформа для размещения у блогеров. Дословный перевод - поимей блогера. Это же attolin в мире рекламы. "И что же? Все блогеры шлюхи?" - возразите вы. Нет не все. Есть те, кто не размещает явных рекламных постов. Блогер может делать мягкий продакт плейсмент, но только это работает у тех, кто имеет реальную большую вовлеченную аудиторию, а не всякий шит в подписчиках из ботов, недалекой публики и таких же псевдожурналистов. Так что перед тем, как запилить платный пост у очередного хайпореза, задумайтесь хотели бы вы, чтоб ваши близкие увидели вас в борделе со шлюхой. 30-ти минутное удовольствие ценой в репутацию....

Комментариев нет:

Отправить комментарий